Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какие слёзы самые горькие?

Пользователь удален Оракул (76690), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Надежда Искусственный Интеллект (193155) 11 лет назад
Не смей! Слышишь! Слезинки не стоит из твоих глаз! Никто, кроме мамы!
Остальные ответы
Владелица- Чужих Кошмаров Высший разум (487061) 11 лет назад
да что вы сегодня... все на мокром месте... в поддержку дождя что ли...
КАТАстрофа - первая Леди!!!)))Высший разум (884868) 11 лет назад
я тебя люблю
Владелица- Чужих Кошмаров Высший разум (487061) я тебя тоже...но давай без сырости))))
Елена Оракул (85750) 11 лет назад
О потерянной, или забытой, жизни...
Fantasy Просветленный (26763) 11 лет назад
Думаю всё-таки детские слёзки самые горькие.. ((Их переживать очень сложно..
Nice man Мыслитель (7683) 11 лет назад
когда создаёшь что-то ооочень долго своими руками, а потом какой-то Дибил тупо берёт и разрушает !!!
ღ꧁Оленька⊱♥≺ЛАСТОЧКА꧂ღ Искусственный Интеллект (355526) 11 лет назад
От боли которую причинил очень дорогой, любимый.. . сердцу человек... и слёзы потери, когда человека совсем нет в жизни.... (((
Kroff Профи (955) 11 лет назад
Детские! , но лучший ответ все равно будет признан ответ "просветленного"... потому что клан один
ОксанаМудрец (13578) 11 лет назад
заметьте, Вы ответили позже :)
Пользователь удаленОракул (76690) 11 лет назад
причём здесь клан...мне понравился и по душе ответ Ольги..то..что ближе моей Душе