
Что всегда вызывает смутное сомнение?

Екатерина Просветленный (28085), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алмазо4ка777)) Искусственный Интеллект (322259) 11 лет назад
Есть ли жизнь на Марсе)))
Источник: ))гыы
Остальные ответы
`”*°•.✿ Катерина ✿•°*”` Высший разум (166450) 11 лет назад
у Шпака - магнитофон... у посла -медальон...)
Июлька Оракул (87129) 11 лет назад
Эта ВАША заливная рыба :-))))
Источник: привет
ЕкатеринаПросветленный (28085) 11 лет назад
Привет, ну это просто супер, я сейчас её ем)))) Юля, срочно на битву экстрасенсов!!!)
Июлька Оракул (87129) Приятного апетита!
ленусик Мастер (1366) 11 лет назад
терзания... -уж очень сомневаюсь ...