Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А ЖИТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ. Это КАК?

James Bond Гуру (3796), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дима Петушков Профи (715) 11 лет назад
кто ответит на этот вопрос пусть взглянет на свою жизнь и сравнит со своим ответом живет он так? и почему
Остальные ответы
Паблис Профи (908) 11 лет назад
Это так, чтобы создавать для окружающих какую-либо от вас полезность, а для себя приобретать мудрость и укрощения собственной самости (эгоизма).
Aндpeй Бeлoв Оракул (66263) 11 лет назад
Быть может так должны мы этой жизни.. .
Светлана Мыслитель (5897) 11 лет назад
Жить, что бы тебе было хорошо - и другим неплохо!