Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Просить прощения всегда так тяжело?

Escape Ученик (67), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Кот Пушистый Гуру (3900) 11 лет назад
Если этого не сделать, будет ещё тяжелее.
Остальные ответы
ольга владимировна Просветленный (40954) 11 лет назад
зато... как легко после покаяния и прощения...
Надежда / Просветленный (20206) 11 лет назад
Тяжесть от чувства Вины. . чем оно больше, тем тяжелее..
Кошка Мыслитель (5771) 11 лет назад
Зная свою вину наверно ДА.
Voyageur Искусственный Интеллект (114854) 11 лет назад
Научись прощать себя, и ты простишь любого...
СУСАННА Гуру (2535) 11 лет назад
Полностю с Вами согласна, Job44!!!!
Ирина Просветленный (29040) 11 лет назад
Когда виновата на самом деле, то нет.
**АЛЬГА** Мыслитель (5899) 11 лет назад
Ой! Ой! Как тяжело и трудно! Это ж надо ещё и другого простить, за то что ты вину испытываешь.. . Хотелось бы быть собакой, ты ей на лапу наступил, а она к тебе бежит и ластится, словно это она виновата...
Дима Петушков Профи (715) 11 лет назад
конечно ведь признавать что ты был не прав всегда тяжело и не каждому это под силу
Любовь Профи (753) 11 лет назад
Нет, если от чистого сердца!!!