Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать?

Елена Кириленко Знаток (440), закрыт 11 лет назад
Хочу пойти к подруге в гости,но ее муж моя первая любовь и от его взгляда меня все еще бросает в дрожь
Лучший ответ
Лала Джаванширова Гуру (2511) 11 лет назад
не ходите туда. от греха подальше)
Остальные ответы
Victoire07 Мастер (1992) 11 лет назад
тогда пригласите к себе подругу)
Я не умею позировать. Профи (755) 11 лет назад
Не буди лихо, пока оно тихо)))
Надежда Приходько Профи (686) 11 лет назад
А сразу так и не ответишь, первая мысль---Чернышевский воскресает.
А вообще-забей уже на его, ищи другие сияющие глаза...
Менгийская киска Мудрец (17463) 11 лет назад
нужно просто встретиться с подругой без мужа и на нейтральной территории)
Дина С. Мыслитель (7396) 11 лет назад
создаётся впечатление: что вы специально ищете встреч с подругой, чтобы ненароком столкнуться с её мужем.. . может стоит не убегать от этого, а столкнуться лицом к лицу.. . пусть прошлое останется прошлым.. . у вас всё получится)))) ) я верю)))))