Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Серые Волки любят Зелёненьких?)))))))))))

Юльчонок Хулиганистый Оракул (93300), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
КрАпУсЬкО в ЗЛО флудюшкО:) Высший разум (157365) 11 лет назад
отравитьси нафик)))))))))))))))
G SМудрец (14204) 11 лет назад
Просто ты зелененькая и боишься, что съедят!
Остальные ответы
Ыш Гуру (4989) 11 лет назад
А им пофиг - они дальтоники!!!
Люся Просветленный (34705) 11 лет назад
К зелененьким не приставать!!!
G S Мудрец (14204) 11 лет назад
Нет, они же плотоядные волки!
pumabudu*я-ОНА!* Искусственный Интеллект (251058) 11 лет назад
Да их даже Пумы любят!..))))))))
Источник: Привет!!!))))))
Юльчонок ХулиганистыйОракул (93300) 11 лет назад
Приветик!)))
lesik@mail.ru Искусственный Интеллект (188917) 11 лет назад
её новой шапкой поперхнется.... бумбончик в пасть не поместится....
Источник: Приветулечки, Юлешечка!!!
Юльчонок ХулиганистыйОракул (93300) 11 лет назад
Приветульки))