Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему здесь так много вопросов,не имеющих отношения ни к культуре ,ни к искусству?

Денис Баюршин Профи (767), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алексей Гений (76888) 11 лет назад
Уже как два года бьюсь над этим вопросом)
Остальные ответы
Марго Ученик (216) 11 лет назад
И тоже так думаю, зайдите ко мне на вопросы.
Пользователь удален Гуру (3136) 11 лет назад
Просто люди нашли здесь друзей и хотят услышать именно их мнение на любую тему
Сергей Шитик Мыслитель (7278) 11 лет назад
Потому что существует много вопросов не имеющих отношения ни к искусству, ни к культуре.