
Фетиш... а ведь у к@ждого он есть... кому то нравятся в белых носочках,чулочках...Футболках и т.д. (внутри )

real Бандерос Мыслитель (5977), закрыт 11 лет назад
Ну я про то , что есть же такое и у тебя? Ток че нить мож другое? Некоторые страдают по женским ножкам, другие чтоб их каблуками помассировали...а вот у женщин как дело обстоит ? Набрал в яндексе Фетиш ..много чего выдало? ЖЕЕЕЕСТЬ!!!)))
Лучший ответ
Strawberry Sky Просветленный (48049) 11 лет назад
Есть, есть!!!! ГАЛСТУК МУЖСКОЙ!! ! Обожаю!!!
Остальные ответы
~МЕРЗАВКА ~ Мастер (2458) 11 лет назад
незнаю-мой фетиш если можно так назвать сонник на шее))))
real БандеросМыслитель (5977) 11 лет назад
как понять сонник на шее? Эт из игры Сонник чтоли? ))))
~МЕРЗАВКА ~ Мастер (2458) сонная артерия)пульс
Dantaliya Мыслитель (9786) 11 лет назад
я не знаю фетиш это или нет, но я очень люблю на голое тело одевать мужскую майку или рубашку.... а в плане секса люблю только голого мужчину)
Саша - не женское имя Оракул (76609) 11 лет назад
А голый мужчина может считаться фетишем?
Ну если он вдруг молчит?