Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Самая невыполнимая мечта?!

Рыжий Лис Гуру (3604), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Sutulaja@ Мастер (1593) 14 лет назад
Жить в мире и гармонии без всяких разборок! (это общечеловеческая мечта, а предстовление о мире у каждого свое, к сожелению. Здесь и кроется ее невыполнимость)
Остальные ответы
elena polskaya Мудрец (11857) 14 лет назад
Стать Рыжим Лисом!)))))
Светлая Мастер (1395) 14 лет назад
ПОвернуть время вспять и изменить прошлое.
Yana-Mi Профи (753) 14 лет назад
Найти совершенство.
Иришка Мастер (1442) 14 лет назад
чтоб не убивали ради чего то... вообще не убивали.
Катерина Цыганкова Профи (769) 14 лет назад
та, которая у тебя очень глубоко и даже самый близкий человек не знает о ней.
Галина Щербак Знаток (307) 14 лет назад
Жить вечно. В мире, добре и согласии со ВСЕМ миром!!!
°•¤~Aeternitas~¤•° Мудрец (10030) 14 лет назад
Чтоб люди могли летать, как птицы, это точно никогда не исполниться (самолеты в рассчет не беру)