Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как доказать что в нас душа?И что это такое?

Маргарита Гуру (2514), закрыт 11 лет назад
Только поконкретние, а то все говорят, говорят а объяснить немогут
Лучший ответ
Cesaria Сезария Мастер (2013) 11 лет назад
Душа человека – самое загадочное понятие, связанное с интересом человека к самому себе как частице единого Мира: утрата этого интереса несет человеку разочарование, душевные страдания. Они неизбежны на пути поиска и обретения утраченного Слова. «Вот наступают дни, говорит Господь Бог, когда Я пошлю на землю голод, – не голод хлеба, не жажду воды, но жажду слышания слов Господних. И будут ходить от моря до моря и скитаться от севера к востоку, ища слова Господня, и не найдут его» [Ам 8:11–12].
Остальные ответы
Ника Мастер (1284) 11 лет назад
Этот вопрос по факту является философским. Доказать это не возможно! Нужно в это искренне верить) Душа-это, то качество, которое нам хотелось бы видить в других...
Оля Левченко (Otto) Знаток (449) 11 лет назад
А зачем доказывать? Нужно верить и все.
Антоха Карапапыч Гуру (2591) 11 лет назад
ну вот как бы сказать душа находится в мочевом пузыре это факт:) ) потому что поссышь и душе легче...
Коротеев Александр Высший разум (113035) 11 лет назад
Как бы никак, потому что это просто выдумка.

Не, можно, конечно, сознание обозвать "душой" или ещё что-нибудь.
А вот именно как какую-то отдельную нематериальную сущность обнаружить не удалось. Да и нет никаких оснований полагать, что она вообще есть.

>^.^<