
почему мой кактус отворачивается от монитора???

Марго Мудрец (17924), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
XX + Irina Оракул (51557) 11 лет назад
Растение умнее человека
И гадость чует сразу !
Ляхтроника наносит вред живому ,
А человек жуёт сию заразу !
Остальные ответы
bibika bibika Мудрец (12175) 11 лет назад
Так не приголубила же...!
Инь и Ян Искусственный Интеллект (228551) 11 лет назад
в Марго влюблен, верность блюдет!
МаргоМудрец (17924) 11 лет назад
ну прикольно!!!и кактус туда же
Инь и Ян Искусственный Интеллект (228551) колись, фиктус тоже?
Стефания Гуру (3829) 11 лет назад
Пора менять монитор...
Helga Гуру (4122) 11 лет назад
Так его уже тошнит от вопросов!
FaceLess Мудрец (13854) 11 лет назад
Ревнует к мышке - потому, что только её гладишь.
МаргоМудрец (17924) 11 лет назад
ага точно
FaceLess Мудрец (13854) А ты их местами поменяй.
КатьКа Ученик (221) 11 лет назад
Т. к. он знает, контакт, mail и прочее - это ЗЛО))
светлый уголок...))) Искусственный Интеллект (142728) 11 лет назад
Тянется за улетающей радиацией, которую не успел поймать....)))))))))))))
zluka Мастер (2446) 11 лет назад
мутировать не хочет
АРТУР СОЛЯНИК Профи (578) 11 лет назад
да ему надоело смотреть, как ты тут задешь тупые (прости за такое слово) вопросы и получаешь на них ни менее тупые ответы
МаргоМудрец (17924) 11 лет назад
а кто тут нормальные вопросы задаёт?
АРТУР СОЛЯНИК Профи (578) и не говори, даже милиция та фигню всякую спрашивают... где ты был с такого на такое ночью....ну не тупой вопрос... взял им и ответил что банк грабил