Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А у Вас романы на сайте случались?

Татьяна Чекмарева Гуру (3718), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Франко-индийская Белка Мыслитель (8803) 11 лет назад
На ответах нет, а с мужем познакомились на знакомствах мэйл. ру)
Остальные ответы
kontra100 Мыслитель (7751) 11 лет назад
На этом нет, а на других было дело.
cruel Мудрец (12667) 11 лет назад
зачастую да прикольные хоть книги пиши
Пётр Романович Просветленный (45294) 11 лет назад
вы, имеете в виду виртуально-мозговую мастурбацию ?
наталья Просветленный (26734) 11 лет назад
на каком? хотя нигде в интернете не случались. невозможно для меня с незнакомым человеком жизнью делится и тем более любить
Свой Среди Чужих Искусственный Интеллект (218534) 11 лет назад
здесь это запрещено

кодекс правил ответы
6.Нельзя задавать вопросы ради знакомства
Для знакомств существует проект Знакомства@Mail.Ru. Каждый день этот проект посещают более полумиллиона человек. Поверьте, познакомиться там гораздо легче.