
Вы хотя бы в отпуске о работе забываете? (вн.)

Andji Искусственный Интеллект (175287), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Белый Снег Просветленный (23763) 11 лет назад
...сразу видно-любит свою работу)))...
Источник: собираюсь в отпуск!!!
AndjiИскусственный Интеллект (175287) 11 лет назад
вот и не вспоминай о работе там...
Остальные ответы
Роксана Хабаридзэ Просветленный (36137) 11 лет назад
Работа прежде всего, а отдых подождёт.
Серж Оракул (71948) 11 лет назад
Мишуль, хоть здесь не напоминай о ней...
Пользователь удален Просветленный (40165) 11 лет назад
Ну вот опять...) )
Хорошо стоит, однако...
Источник: не уж-то, он откажет...