
Как поколотить неверную жену,если она(внутрях)

Влад-Главный Холостяк ТДВ Искусственный Интеллект (254576), закрыт 11 лет назад
под два метра росту,черный пояс по каратэ и мастер спорта по метанию ядра?)))))))))))))))
Дополнен 11 лет назад
вот как бы вы поступили?))))))
Лучший ответ
Виктор Оракул (96202) 11 лет назад
Я бы ей подсыпал яду временного действия, и пока она мучилась в пристуступах судорожной боли я бы прочитал ей лекцию о верности.
Остальные ответы
Оля Шевелева Знаток (493) 11 лет назад
зачем вообще колотить
Источник: жизнь
Кеша ШHИПЕЛЬС0Н Просветленный (36561) 11 лет назад
битой типа можно
если ссзаду подкрасться
ВЕЧНЫЙ РОМАНТИК! Оракул (90403) 11 лет назад
нахрена такая нужна . хотя ...можно и простить если она еще и плуг тягает
SNN Гуру (3619) 11 лет назад
Па нагам бить и тикАть ...быстро)))
ИнниТТа ля комедия ) Гуру (4258) 11 лет назад
Я думаю, что с такими данными она имеет право на измену....))))))))))))
Ланин ***** Мастер (1792) 11 лет назад
подожди пока она ляжет спать, а потом колоти, а потом она встанет, очухается и пепец тебе, лучше сиди, не прыгай))))
Irina просто Ирина Просветленный (20310) 11 лет назад
Ну ты ж хоти не хоти, а се рамно поженимся! Я скромная!
Лючия Майская Просветленный (40460) 11 лет назад
а ты на табуретку встань со скалкой в руках