
женщины!!!как вас можно удовлетворить за минуту???раскройте сикрет

Айвар Юранс Профи (608), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Кристина Затуливетер Профи (615) 11 лет назад
Почему Вы мужчины ищите, Что попроще?? ?
Удовлетворить за минуту, избежать брака, да здравствуют противозачаточники!
Что за фигна?
А если бы Вас спросили "Как удовлетворить мужчину за минуту"?? Вы бы не оскарбились?? ?
Не спорю, война полов будет всегда, но давайте не будем переходить до унижений!
Научитесь удовлетворять женщину без секса, станьте гуру женской души, и попробуйте понять, что женщина ТОЖЕ человек!! !
А потом уже задавайте такие вопросы!
Остальные ответы
Dantaliya Мыслитель (9786) 11 лет назад
сразу найти точку G и то... думаю что это оч маловероятно
~МЕРЗАВКА ~ Мастер (2458) 11 лет назад
если быть меркантильными-получить в дар лям другой бакинских рублей)))))))))) )

а если так--то букет ромашек)))
настроение Оракул (78643) 11 лет назад
это из области фантастики
Бипи Кришталь Мудрец (12159) 11 лет назад
Кошелёк тугой подарить! и сказать сходи милая в ювелирный магазин!!
*``~ КисонЯ ~``* Гуру (4272) 11 лет назад
маловато минуты будет....