Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вчера случайно укусила умного мужчину...чувствую умнеть начала...что же будет теперь с ним то ?)))))))))

Владелица- Чужих Кошмаров Высший разум (487061), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Странный Оракул (65505) 11 лет назад
Красивым будиииит

PS Это так размножаются фанаты "Арии" ???
Остальные ответы
прохожий - Сэр Леди Лексы Искусственный Интеллект (291871) 11 лет назад
Да не важно - он теперь до этого точно не додумается. )))))))))))))))))))))))))))
Ирка:)) Мыслитель (7731) 11 лет назад
А он наверное тупеть начал:)