
Мое сердце занято...но секса охота...Есть смелые?

Sophisticated Искусственный Интеллект (111876), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Бархатная Попка Высший разум (120100) 11 лет назад
А девушки могут выдвигать свои кандидатуры?
у меня страпончик розовенький есть
УтешительныйМастер (1403) 11 лет назад
я в доле
Sophisticated Искусственный Интеллект (111876) я втроем не пробовала...в такой комбинации;)
SophisticatedИскусственный Интеллект (111876) 11 лет назад
ты вообще вне конкурса ;)
Бархатная Попка Высший разум (120100) ах...вот оно счастье)))
Остальные ответы
Тёмка...) Мудрец (19204) 11 лет назад
В чем риск.... интересно))))))
ветерок... Искусственный Интеллект (211563) 11 лет назад
а хомячков я не боюсь.. . хи
Источник: ну и.. . какие будут предложения? ржу...
shyrik Мыслитель (5211) 11 лет назад
Есть.. . но. Некогда... Я за оценкой.. Умнеть хочу. . :-)
Источник: Поумнею - посмелею. . :)
Очень надо Просветленный (39061) 11 лет назад
ух.... умница и красавица-обозяю тебя, но смелые у кустах думаю- с биноклями....
Страдивари;) Просветленный (28849) 11 лет назад
А зачем тут смелость-то? Или он КМС какой? ;))
Макс Просветленный (27079) 11 лет назад
Короче тебе кайф виртуальной любви.. так и говори)))... позвони тому кем сердце занято
Сергей Лесин Гуру (3321) 11 лет назад
Зачем спрашиваешь, конечно Да
давыд Мастер (1314) 11 лет назад
Секса хочется всегда я с тобой солидарен!!!!
Дима Мастер (1832) 11 лет назад
Смелые то есть а вот телеф с адресом не видно поэтому секс не возможен
ИвАн Гуру (4073) 11 лет назад
пока нунчаки на помойке мона попробовать))
Источник: привет))