
А на наших дорогах такое увидишь?

Наталия Просветленный (25062), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Старов Оракул (55796) 11 лет назад
Наверное наркотики ищет.
Источник: Отдел по борьбе с наркотиками.
Остальные ответы
Витамин Витаминыч Гуру (3530) 11 лет назад
неее, у нас до гола раздеваться надо
Татьяна Арсентьева Мыслитель (5753) 11 лет назад
Ой.. да на наших дорогах и такое можно увидеть... .
Сильвер Просветленный (49752) 11 лет назад
Ещё и не такое увидешь. Но лучше не надо.
Источник: Лю... Банда
Miss Осень Просветленный (26940) 11 лет назад
На НАШИХ.... и не такое увидишь!!!!
Елена Муравьёва Мыслитель (5323) 11 лет назад
наши гайцы не такие скромные