Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Придерживаются ли современные комсомольцы правил комсомольцев начала 20-го века?

Маруся Я Оракул (72163), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Брат Юджина Оракул (64465) 11 лет назад

Источник: Одобряют и следуют заветам старой комсы.
Остальные ответы
Лунный кот Просветленный (34323) 11 лет назад

Почитайте главную комсомольскую газету страны "Комсомольскую правду", и вам многое станет понятно про нынешних комсомольцев ...
Кот Василий® Просветленный (27645) 11 лет назад
а вообще где такие водятся. хотелось бы посмотреть. М. Б. в зоопарке?
Соло Профи (566) 11 лет назад
А Вы? ))))
Маруся ЯОракул (72163) 11 лет назад
А при мне уже комсомол того...почил... в пьяном уме и без памяти)
Соло Профи (566) Сами то как относитесь к этому?
ДОКОЛЕ?! Просветленный (45404) 11 лет назад
какие хорошие лозунги! ах..: -)
мне одного года не хватило до комсомола. .
уже хочу вступить.: -)
КузЯ Искусственный Интеллект (197741) 11 лет назад
Они сегодня с гордость несут комсомольские знамёна и с радостью перевыполняют взятые на" себя "Обязательства!!!!
Тамерлан Искусственный Интеллект (533473) 11 лет назад
Ну так общежития для того и созданы.))
Krendel` Просветленный (34191) 11 лет назад
современные комсомольцы это гопники)
Хмурый кот Гений (63703) 11 лет назад
Идиотов во всех движениях всегда хватало.. . И хватает.