Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

недавно у меня умер отец. вчера мне приснился сон, в котором мы с отцом грибы собираем в лесу. помогите понять этот сон

puma Мыслитель (6139), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Эмма Малкова Просветленный (33245) 11 лет назад
Собирать грибы, это к деньгам. А отец сниться, потому что вы наверно при его жизни собирали с ним грибы.
Остальные ответы
Людмила Балашова Мастер (1392) 11 лет назад
просто память+ погода меняется
ღღ^Лия^ღღ Гений (50232) 11 лет назад
к рождению детей, у кого либо из родни
viki Мудрец (12506) 11 лет назад
обычно во сне грибы, это знак, что скоро будут какие-то неприятности. может он вас таким образом предупредить хочет?!?