Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы помните свой первый поцелуй??

Таня Профи (828), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Damien Мастер (1190) 11 лет назад
И не только - помню всё от начала до конца на первом свидании. Эх, незабываемые моменты....
Остальные ответы
art Мудрец (15619) 11 лет назад
а его никогда не забудешь... при чем без разницы кто целовал или кого..))))))
Таня Гуру (4211) 11 лет назад
поцелуй или целование по взрослому :-)))?
Анна Мирошниченко Знаток (466) 11 лет назад
очень даже помню... правда смешно было, т. к. парень тоже не умел целоваться=)