
Девушки!!!Вы когда в огбтягивающих штанах ходите вам яйца не зажимает???

Полидевк! Зевсович. Мыслитель (9468), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
~Госпожа Виктория~ Просветленный (30453) 11 лет назад
У меня обычно трескаются и растекаются.. . Скорлупа тонкая
Остальные ответы
Нина Резвая Мудрец (12742) 11 лет назад
Дак мы их с собой-то не носим! Сами с ними проблемы решайте! Мы токо если полизать....
Полидевк! Зевсович.Мыслитель (9468) 11 лет назад
Иш какая резвая :)))
Grey Ученик (240) 11 лет назад
увахахахаха жжешь!! !

у них половые губы зажиматца, не так ли ?
Полидевк! Зевсович.Мыслитель (9468) 11 лет назад
И плева как у девственницы становится чёль?
Grey Ученик (240) увахахахахахахахахахахххахахахахаахах жжешь!!! зачёт! +5
Евгения Сергеевна Просветленный (25929) 11 лет назад
На самом деле, узкие новые еще не растянутые джинсы так прикольно могут при ходьбе потирать туда-сюда, что кончить можно прямо на улице.... или в магазине, неважно...
Полина Бельская Мудрец (10593) 11 лет назад
сам понял, что спросил?
Полидевк! Зевсович.Мыслитель (9468) 11 лет назад
Естесственно:)))
Без чувства юмора в мои вопроса люди просто не заходят!!!