Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

сон

Веста Веста Ученик (100), закрыт 11 лет назад
больше года как умер дед,а сегодня маме приснился сон,что он дома дрова рубит,мама говорит что это плохо,это правда.?
Лучший ответ
ღღ^Лия^ღღ Гений (50233) 11 лет назад
это очень плохой сон, ваша мама права, у вас наверно кто то болен
Остальные ответы
Николаева Ира Ученик (104) 11 лет назад
Нет, скорее всего он просто за вас переживает, или предупреждает, что будет зима холодная, а у вас дров не хватает (или отопление будет слабым).
DiliVeroff Просветленный (31581) 11 лет назад
..как правило, таким образом, - через сон, - умершие родственники предупреждают нас о предстоящих неприятностях..
РТ Гуру (3698) 11 лет назад
покойники снятся к перемене погоды и не более того. если только с собой не зовут. а так, чтобы тебе спокойнее стало, сходи в церковь закажи обедню
Юлиана Олив-Ева Гений (60844) 11 лет назад
С появлением во сне покойников обычно связывают следующие интерпретационные варианты: обычное присутствие, разрешение вопросов и осуждение.
Вспоминать сон, в котором вас навестил почивший человек, бывает немного жутковато, но само по себе его появление не несет большой смысловой нагрузки для всего сновидения. Это обычный сон, в котором спящий видит умершего живым и невредимым, просто участником ситуации. В таких случаях, как правило, умерший не является значимым действующим лицом ваших грез. Возможно, его образ вызван воспоминаниями о каком-то событии, участниками которого когда-то были и спящий, и умерший. Вполне вероятно, что во сне таким образом проявляется скрытая грусть и сожаление о том, что рядом больше нет человека, который был вам дорог.
К категории разрешающих снов относятся сны, в которых с покойниками связаны конкретные события и действия. В этом случае появление умерших становится центральным событием разворачивающегося сюжета. Возможно, у вас нет того, что им нужно, или их поведение вызывает у вас определенные эмоции положительные или отрицательные ; в любом случае, действие или неспособность его совершить так или иначе связаны с разрешением отношений, В зависимости от того, разрешаются отношения или нет, в таких сновидениях присутствует доля осуждения или радости.
"Осуждающие" сны показывают нам покойников либо просто мертвыми, либо зомби. Подобные сновидения вызывают тягостные чувства, поскольку мы оказываемся не в состоянии что-либо сделать для изменения ситуации.
Какими чертами характера при жизни были наделены умершие?
Совпадало ли их поведение во сне с реальным или шло вразрез? Может быть, вам стоит попытаться лучше разобраться в личности покойника, понять, каким его видели остальные. Помянуть надо.