Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если сейчас всех послать спать ,сколько раз пошлют меня ?))))))))

Эфа Высший разум (1671127), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Анна Флоки Высший разум (854152) 11 лет назад
Меня можешь))) ) Приперлась из гостей и валюсь с ног))) )
Источник: Доброй ночки и не скучной, главное))))
Остальные ответы
~З.Л.О.Koт'Э~ Мыслитель (5998) 11 лет назад
И вас туда же .. и по тому же)))) ) Спакойной ночки ..чмаф!! =)))) 100 раз .. я больше??
$ @КТО Я? $ Гуру (4514) 11 лет назад
Давай проведем - эксперимент, я точно не пошлю, хотя мне утром на работу.
Пилигримм Просветленный (20017) 11 лет назад
Ну ровно во столько же раз меньше
Варвара Оракул (57324) 11 лет назад
как у вас здесь принято поцелуют, всего нажелают, все такие милые и хорошие.... цветущий сад!!!!
ιlιll.name.ιlιll Искусственный Интеллект (248047) 11 лет назад
Диван... диван не дает покоя, платье красное ...молчу )))
прохожий - Сэр Леди Лексы Искусственный Интеллект (291874) 11 лет назад
Да посылай меня на здоровье. Только утром не забудь разбудить. )))))))))))
Я,тот,О ком ТЫ, МЕЧТАЛА Просветленный (31844) 11 лет назад
да и так сваливаю, не спать.... а в другую Тему
пока Эфа...
Galina Мудрец (17604) 11 лет назад
Ой не надо, народ разный попадается.
ღ꧁Оленька⊱♥≺ЛАСТОЧКА꧂ღ Искусственный Интеллект (354595) 11 лет назад
А... хто тебе отвечать останеться... аааа.)))
Источник: Доброй ночи Инна!!!)))
ЭфаВысший разум (1671127) 11 лет назад
привет Оленька ))))))))
Алексей Стоун Мудрец (14298) 11 лет назад
посчитай людей на сайте..
Юльчонок Хулиганистый Оракул (93300) 11 лет назад
Отбоя не слышала, глуховата стала что то))))))))))))
SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762981) 11 лет назад
Мы сейчас посмеялись от души со своими домашними Мне поверили, что о любви здесь не говорят и слова Класс
Роман Владимирович Профи (651) 11 лет назад
мне кажется что почти все тебя пошлют
=)))))))))))))))))))))))))))))))))))))