Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как называется такая модель?? не авто.фото внутри.

высокотехнологичный Просветленный (38394), закрыт 11 лет назад " />
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
Алексей Искусственный Интеллект (578985) 11 лет назад
Описание Motorola StarTac 8000
Телефон Motorola StarTac 8000. Телефон не имеет встроенной камеры. Аппарат оснащен Li-Ion аккумулятором емкостью 500 мАч, который позволяет вести непрерывный разговор длительностью до 1 час.

Основные характеристики Motorola StarTac 8000
Bluetoothнет
IRDAнет
Размеры120 мм x 58 мм x 19 мм
Вес90 гр

97-98 годы
Остальные ответы
IbnUrich Просветленный (25664) 11 лет назад
Оченно крутая мобила.. . была!!!)))
AG Знаток (295) 11 лет назад
шняга шняжная ...)))