Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

поставить между цифрами знаки и скобки, так чтобы равенства стали верны, 1 2 3 4 5 6 =2, 1 2 3 4 5 6 7=2

Роман Знаток (266), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юля Платова Гуру (3160) 14 лет назад
Я в матеше не знаток, обойдусь без цифорОк!
Остальные ответы
RUMBA Мастер (2328) 14 лет назад
Пример №1
1*(2+3)-4-5+6=2

Эрик Вал Профи (868) 14 лет назад
А это 2 версия 1+(2+3)-((4*5)-6)=2
Татьяна Мыслитель (6233) 14 лет назад
Пример 1) 1*2+3-4+5:6=2
или 1+2*3+4-5-6=2
или 1*2+3-4-5+6=2
Пример 2) 1+2+3+4+5+6:7=2
или 1+2+3+4+5-6-7=2
или 1+2-3+4*5-6:7=2
( самые простые решения:)) а, вообще, можно почти до бесконечности....:)