Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чего вам нехватает для счастья?

XXX Гуру (3058), закрыт 11 лет назад
( я не имею ввиду деньги)
Лучший ответ
юра говоров Мудрец (10980) 11 лет назад
бывшей девушки и кучу свободного времени с деньгами
Остальные ответы
Сергей Мудрец (11570) 11 лет назад
как чего, всего что душе хочеться того и не хватает
Anastasiya... Знаток (491) 11 лет назад
Чтобы на учебе напрягов не было..
Вета Оракул (53399) 11 лет назад
Чтобы не болела каждый день голова.
Татьяна Витязева Профи (758) 11 лет назад
взаимопонимания и доверия
odissara Мудрец (14315) 11 лет назад
Все есть: деньги, работа, жилье, внешность, секс, но нет любви.
Лёха63 Оракул (65663) 11 лет назад
понимания одного человечка )))))
Инна Устинова Просветленный (21790) 11 лет назад
всего хватает!!: )
только я еще об этом не догадываюсь, вот дурында то!!:)))))))))))))))))))))))))