Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как У Вас? (содержимое внутри)

СкумаТ )))- "Revenge Oldschool Мудрец (13693), закрыт 14 лет назад
**.:*"*:.
** **
*:. .:*
*:.. .:*
'*'

L.o.V.e.
Дополнен 14 лет назад
Неполучилося :)))))
Лучший ответ
TRAVOLTA Гуру (3394) 14 лет назад
а чё должно было получиться? + за старания)))
Остальные ответы
aaserei Профи (716) 14 лет назад
содержимое? в данный момент - йогурт:)
Леонид Потапов Мастер (1100) 14 лет назад
из твоих каракуль я ни че не понял...
"МоТыЛеК" Мастер (2497) 14 лет назад
мдяяяя.... А что должно было получиться..??
Rauan Ermekbaev Мастер (1426) 14 лет назад
Если не ошибаюсь, у тя два сердечка с плюсиком, или ангелы с крыльями должно было получиться! ? а вот вопрос не понял! Типа ч то у вас на сердце?