Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

помогите с задачей по физике!

:::cstg::: KANE Мастер (1037), закрыт 11 лет назад
какую скорость разовьёт мотоциклист, пройдя из состояния покоя путь 100м с ускорением 2м/с

как решить?
Лучший ответ
Father Alexander Anderson Мастер (1073) 11 лет назад
Вот решение:

Блин йа нашел еще и время, и картинка перевернутая ((
:::cstg::: KANEМастер (1037) 11 лет назад
вот за то что что сам написал ! Огромное спасибо!
Остальные ответы
Cheery Высший разум (200052) 11 лет назад
2*a*d=v^2-v0^2=v^2
v=sqrt(2*a*d)=sqrt(2*2*100)=20 м/с