Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

быть или не быть?

Мер$еде$ Гуру (4156), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Затерянный мир Мыслитель (9576) 14 лет назад
Марисабель! Нет здесь вопроса, он для Вас уже давно решён. Раз Вы уже Есть, то конечно-же Быть! Ну не сдаваться-же на пол-дороге, это не интересно.
Всё самое интересное ВСЕГДА ВПЕРЕДИ, Марисушка!
Остальные ответы
Yana-Mi Профи (753) 14 лет назад
В этом вечный вопрос))
Lyubov Zheleznova (Гера) Мудрец (19809) 14 лет назад
да быть конечно, небытие это уже смерть
Пользователь удален Мудрец (12303) 14 лет назад
Быть обязательно, потом разберешься смывамься или нет.