Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А это возможно в 21 года стать главным бухгалетром маленькой фирмы? Пригласили в фирму и

Львица Профи (565), закрыт 14 лет назад
т.е. мое резюме понарвилось и отбор прошла...Но как то равновато или нет? Или в 21 самое то
Дополнен 14 лет назад
так то знаю все участки и есть знакомые которым могу звонить и консулььтироваться..
Лучший ответ
Мышка - Норушка Мастер (1683) 14 лет назад
Если задаешь этот вопрос - значит неготова.
Мой совет - пока поднатаскайся под главным бухгалтером практически, потом иди в главбухи. Я думаю, что в 21 год - еще опыта маловато. Обломаешься, потом совсем ничего не захочешь. У меня была такая же ситуация - не пошла (была возможность и 22, и в 24). Зато к 27 почувствовала уверенность - и все пошло как по маслу... .
Теперь я уверенный главный бухгалтер и ничего не боюсь.. .
Так что пока поработай над собой, а потом - вперед. Предложения еще будут.. .
Удачи!!!
Остальные ответы
Юлия Удачина Гуру (2664) 14 лет назад
НЕ СОГЛАШАЙСЯ! себе дороже будет
ЛьвицаПрофи (565) 14 лет назад
почему дороже
odissara Мудрец (14364) 14 лет назад
Возможно, , но в маленькой, пока...
Валентина Бурко Мудрец (18576) 14 лет назад
Для главного бухгалтера нужно очень хорошо знать своё дело. Это очень ответственный пост. Он связан даже с уголовной ответственностью. Уверены в себе, соглашайтесь.
ЛьвицаПрофи (565) 14 лет назад
в этом вы правы эт ответственно..но съезжю еще на 3 собеседование хоть будет шаг вперед какой то
Pink Mars Гуру (3050) 14 лет назад
Конечно реально. Вы только подписывайте всё подряд директору :))))) Для этого много ума не надо, только не забудьте сухарей насушить заранее.
Артем Холопов Мудрец (12054) 14 лет назад
Насколько мне известно, главбух - это большая ответственность и целая гора подводных камней. С другой стороны при хорошей упертости и стальных нервах - вполне достойное занятие :)
Мальвина Карабасова Профи (522) 14 лет назад