Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А это возможно в 21 года стать главным бухгалетром маленькой фирмы? Пригласили в фирму и

Львица Профи (565), закрыт 14 лет назад
т.е. мое резюме понарвилось и отбор прошла...Но как то равновато или нет? Или в 21 самое то
Дополнен 14 лет назад
так то знаю все участки и есть знакомые которым могу звонить и консулььтироваться..
Лучший ответ
Мышка - Норушка Мастер (1683) 14 лет назад
Если задаешь этот вопрос - значит неготова.
Мой совет - пока поднатаскайся под главным бухгалтером практически, потом иди в главбухи. Я думаю, что в 21 год - еще опыта маловато. Обломаешься, потом совсем ничего не захочешь. У меня была такая же ситуация - не пошла (была возможность и 22, и в 24). Зато к 27 почувствовала уверенность - и все пошло как по маслу... .
Теперь я уверенный главный бухгалтер и ничего не боюсь.. .
Так что пока поработай над собой, а потом - вперед. Предложения еще будут.. .
Удачи!!!
Остальные ответы
Юлия Удачина Гуру (2664) 14 лет назад
НЕ СОГЛАШАЙСЯ! себе дороже будет
ЛьвицаПрофи (565) 14 лет назад
почему дороже
odissara Мудрец (14364) 14 лет назад
Возможно, , но в маленькой, пока...
Валентина Бурко Мудрец (18576) 14 лет назад
Для главного бухгалтера нужно очень хорошо знать своё дело. Это очень ответственный пост. Он связан даже с уголовной ответственностью. Уверены в себе, соглашайтесь.
ЛьвицаПрофи (565) 14 лет назад
в этом вы правы эт ответственно..но съезжю еще на 3 собеседование хоть будет шаг вперед какой то
Pink Mars Гуру (3050) 14 лет назад
Конечно реально. Вы только подписывайте всё подряд директору :))))) Для этого много ума не надо, только не забудьте сухарей насушить заранее.
Артем Холопов Мудрец (12054) 14 лет назад
Насколько мне известно, главбух - это большая ответственность и целая гора подводных камней. С другой стороны при хорошей упертости и стальных нервах - вполне достойное занятие :)
Мальвина Карабасова Профи (522) 14 лет назад
в самый раз! пора думать о будущем, развиваться, добиваться профессиональных высот. А то, что пригласили главным бухгалтером- это неимоверное везение!!!! Хватайся за такую возможность всеми руками и ногами и вперед!
Анна Апалина Знаток (389) 14 лет назад
Ильф и Петров - " Золотой теленок" контора (Рога и копыта).. . председатель Фунт . Тебе это о чем-то говорит?
конь Мудрец (10200) 14 лет назад
Если на лекциях не спала и учебник по бухучету не скурила - пробуй !
Но голова будет кипеть первый год !!
Придется много читать и таких книг, которых в учебной программе не было.
Но опыт получишь колоссальный !

Смелость - города берет !

А порядочный директор или сволочь и проходимец - это, если не совсем дура, поймешь за неделю.
Ирина Субочева Ученик (173) 14 лет назад
Если готова взять на себя ответственность и уверена в директоре-то соглашайся. Ответственность директора и главбуха 50%/50%
Alexey H Мудрец (12455) 14 лет назад
На главном бухгалтере лежит большая ответственность.
Конечно во многом зависит, белая ли компания и участок бухгалтерии.
Обычно главный бухгалтер в небольшой фирме выполняет те же функции, что и обычный бухгалтер, т. е. у него нет в подчинении людей, которые занимаются первичкой и т. п.
Это большой шаг в карьере, но, в случае возникновения каких либо конфликтов, отвечать придется с такой же ответственностью, как и гендиректор.
Пользователь удален Мудрец (16666) 14 лет назад
Можно и в 19, после колледжа. Знаю случаи. Но нервы потрепешь, и денег больше не захочешь. И способна ли ты устоять перед материальными соблазнами, которые испытывает каждый главбух. В маленькой фирме, конечно, меньше ответственности. Если бухгалтер - это твоё призвание, то стоит попробовать. Но раз ты задаёшь такие вопросы, значит ты и сама не уверена, а потому зачем торопиться жить?
ЛьвицаПрофи (565) 14 лет назад
вот вы правы..слишком уж я тороплю жизнь...надо нагуляться с подружками погулять а я подруг уже забыла с работой этой..а в 30 лет буду вспоминатьс вои годы которые потратила зря..
Ami Профи (654) 14 лет назад
Конечно можно.. . только как уже сказали, сухарей насуши заранее. Знаешь ли ты, что вступая в должность главбуха, берешь на себя ответственно не только за свои действия, но за действия предыдущего главбуха в течение 3 предыдущих лет.. . ну это так, к сведению.. .
ну и конечно, когда опыта мало, начальник может манипулировать, ты все равно много чего не понимаешь в силу отсутствия опыта. знание участков - теория, а на практике все может оказаться гораздо сложнее.
Похожие вопросы