Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие есть сайты с эффектами?

Da Sha Ученик (30), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Михаил Кара Ученик (195) 11 лет назад
http://www.fanstudio.ru/index.php
http://www.lexincorp.ru/post94349770(15 ОН-ЛаЙН редакторов)
http://www.pizap.com/
http://foto-mixer.com/gallery-glamour1/(коллаж)
http://makeup.pho.to/Автоматическая ретушь портретов
http://photo505.com/
[ссылка появится после проверки модератором]
http://fotki.yandex.ru/users/ludvikm/alb...
http://visages.ru/virtual-stilist.html
http://croper.ru/
http://www.caption.it/
http://www.photofunia.com/
https://www.photoshop.com/express/landin...
http://blingeasy.com/ (переливающиеся картинки)
http://fotoflexer.com/
http://alfa.do.am/photoshop.htm(Фотошоп он-лайн)
http://clubs.ya.ru/4611686018427393962/ (втавь фото в периливающиюся картинку)
http://avatka.ru/ (Аваторку сделать) http://proavatar.ru/
http://gifsun.org/ru/ (создание анимационной картинки)
http://gifr.ru/glitter/ (создание анимационной картинки)
http://myframe.ru/(вставь фотку в рамку)
http://hero-in.com/ (на обложку журнала)
http://superfotko.ru/ (аватор, анимация)
http://www.imagechef.com/ic/ru/home.jsp
http://www.imagechef.com/
http://glitterfy.com/(анимированный аватор)
http://www.avatar-vkontakte.ru/(аваторка)
http://superava.ru/аваторка)
Источник: Личьный опыт и наблюдения
Остальные ответы
Владимир Ром Просветленный (21988) 11 лет назад
Наркотические !
Источник: Секс в Москве новости для лесбиянок
Андрейка Просветленный (38059) 11 лет назад
Да просто в поисе набери что надо ...и делов то