
Мне подмигнула Девушка, Что Это означает? Дело происходило в Зоопарке!

Александр Иванов Мастер (1460), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Pupkin-Fyodor Оракул (59002) 11 лет назад
Мы видели по-другому : Пьяный в дым мужчина догняет девушку. Сам кое-как на ногах держится и спрашивает, еле дыша: - Девушка, не подскажете сколько времени? Девушка, держа дистанцию: - У меня нет часов! Мужчина: - Зато у меня есть!
Остальные ответы
Цвет тени Мастер (1747) 11 лет назад
Хватит строить глазки слонихе!
Natali Профи (516) 11 лет назад
a vu slychajno ne pered kletkoj krolikov stojali,a
Allbann Гуру (4923) 11 лет назад
Не волнуйся. Здесь все свои.: -)))
Dmitriy Schmidt Знаток (411) 11 лет назад
Птичка в глаз какнула...
Александр Поддубный Мастер (2065) 11 лет назад
мож у неё нервный тик от неудачно напавшего на неё тигра?))))
"Ремонт гвоздей,замена канареек" Искусственный Интеллект (135916) 11 лет назад
Знак подавала, что в одной из клеток засел гаишник.
Вячеславик Мыслитель (8443) 11 лет назад
Если бабушка из кассы, и тебе понравилось, это означает, что ты не зоофил, а некрофил.
Nui? Nui? Знаток (375) 11 лет назад
Ну если вы по одну сторону "баррикад" то найдете общий язык :-)
Sunflower Мастер (1838) 11 лет назад
У вас экзотический вкус!