Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какие прогрессив-рок и погрессив-метал группы, на ваш взгляд, самые лучшие?

роман рамодин Гуру (2958), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Максим Бондар Ученик (128) 11 лет назад
Самые яркие на мой взгляд погрессив-метал группы
Aghora
Ayreon
Cynic
Circus Maximus
Dream Theater
Death
Evergrey
Elegy
Extrovert
Fates Warning
Ihsahn
Green Carnation
Liquid Tension Experiment
Mechanical Poet
Mekong DeltaOpeth
Pain of Salvation
Psychotic Waltz
Queensrÿche
Rhapsody of Fire
Riverside
Royal Hunt
Rush
Star One
Symphony X
Tool
Trans-Siberian Orchestra
Vanden Plas
Vintersorg
Versailles
Остальные ответы
Виталий Сергиенко Искусственный Интеллект (159324) 11 лет назад
Думаю, что это должно скоро у тебя пройти) Слушай интелектуальный рок, брит-поп...
Вечный двигатель Мыслитель (7758) 11 лет назад
Pink Floyd
Genesis
Anathema
Opeth
Led Zeppelin
Uriah Heep
Deep Purple
Dream Theater
Mastodon
Amorphis
Therion
Sonata Arctica