
Скажите, а почему или зачем он это делает? ВН.

Волна Оракул (61295), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
voldemar84 Гений (53965) 11 лет назад
нижнее белье расмотреть подлец пытаеться....
Остальные ответы
KuBo Оракул (91029) 11 лет назад
проверяет выбритость ног...
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272974) 11 лет назад
запонка закатилась. по ходу)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
МастакСпортаПолковникЧингачкгук Просветленный (25215) 11 лет назад
пьный небось, а утром скажет ничего, мол, не помню...)
Папин и Мамин Искусственный Интеллект (102074) 11 лет назад
Бабло кончилось))
Источник: доброй ночи!
ВолнаОракул (61295) 11 лет назад
Драсте:))))
Ali Xander Гуру (2521) 11 лет назад
Они тока из леса вернулись: "Стой млин, у тя клещ под коленкой!!! "
ольга Мыслитель (8179) 11 лет назад
предклоняется перед женской красотой
biv Профи (886) 11 лет назад
Это он ей уйти домой помогает, а то у неё ноги совсем не послушные...))))
*``~ КисонЯ ~``* Гуру (4272) 11 лет назад
он просит её : - Не уходи, я люблю тебя !!!)))))))))
Shark-Hardcore Искусственный Интеллект (115697) 11 лет назад
хвать-хвать!! ! а потом повалить ее на это линолеум и....
Источник: такое мое мнение
ТанЯ Мастер (1481) 11 лет назад
хочет, чтоб башкой ударилась
Я Профи (677) 11 лет назад
Получает удовольствие )
Алан Знаток (305) 11 лет назад
в инет не пускает в ответы))))