Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Все не ем больше мясо Голова на тренировках кружится( Что делать?

Нинка Мастер (1386), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Tanka Гуру (2529) 14 лет назад
Голова от мяса не кружится, скорее всего это от нехватки кислорода, так бывает, пока организм не привыкнет к нагрузке
Остальные ответы
Irene Gaus Просветленный (25892) 14 лет назад
Наверное в организме не хватает железа т е у вас анемия,надо пить железо или больше продуктов которые содержат его ,например яблоки.
Uncle Bob Профи (667) 14 лет назад
Вы не совсея ясно выразились - голова стала кружиться ПОСЛЕ исключения мяса? Надо померить артериальное давление, сдать кровь на гемоглобин, (при пониженном давлении и гемоглобине физичечкие нагрузки могут вызывать головокружение) подсчитать пульс при обычной вашей тренировочной нагрузке и обсудить с тренером, не велика ли эта нагрузка. А не есть мяса - для человека как и каждая строгая диета - ненормально, человек - всеядное существо а не травоедное, строение кишечника у человека отличается от травоядных.
Елена Семёнова Просветленный (27875) 14 лет назад
Гадать можно сколько угодно, отчего она у вас кружится, но определённо сказать сможет только врач, когда сдадите анализ крови общий и сделаете ЭКГ, а может и ещё чего назначит. С головой шутить не советую, это материя тонкая...
Источник: я врач
Diana Мыслитель (5284) 14 лет назад
Друг мой! Наоборот все делаешь: после тренировок НУЖНО есть мясо, если больше никаким другим способом ты не можешь накормить свой организм БЕЛКОМ!!! !
Механизм простой: для усвоения белка требуется много энергии, при этом "сгорают" углеводы ...и жир.... а белок - это строительный материал для мышечной ткани
Береги здоровье!