Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люди, подскажите, пожалуйста, откуда можно скачать любимую музыку на комп, что бы потом создать диск для авто?

Рыжик Мастер (1251), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Morphine Мыслитель (5379) 11 лет назад
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
P.S Очень простой в использовании, имеется почьти все.
РыжикМастер (1251) 11 лет назад
Спасибо, Руслан, очень помог...
Morphine Мыслитель (5379) Незачьто^_^
Остальные ответы
PRO_MT Мастер (1520) 11 лет назад
из интернета. Гуглите.
STRATEG™ Оракул (57728) 11 лет назад
зависит от того какая музыка у вас любимая.. .
http://qiq.ru/33_music_mp3/2009/11/08/1/music_mp3.html
Робин Гуд Ученик (197) 11 лет назад
в гугле веди исполнителя и все! качай на здорове.
РыжикМастер (1251) 11 лет назад
Хочу найти Голицына "У беды глаза зеленые" и скачать на диск, не получается:-()
Oleg Aihorst Мастер (1228) 11 лет назад
Найдите в Google VKMusic 3-это бесплатная "качалка" аудио-видеофайлов. И ещё одна- FREE Music Downloader.Инсталлируйте в свой компьютер. Теперь можете качать всё что пожелаете. Огромная библиотека, приличная скорость и всё бесплатно. Создавать диск рекомендую в программе Easy CD-DA Extractor или ImgBurn.Главное-знай что тебе нужно. Успеха!!!!
РыжикМастер (1251) 11 лет назад
Спасибо, попробую разобраться...
Михаил Зезин Знаток (366) 11 лет назад
Да, на "Зайцев нет " почти вся музыка есць. Ессесно с кучей эротич рекламы, так что осторожно с мышкой.
White Wolf Мастер (1874) 11 лет назад
на зйцах а сборники с торнта