
Какого мужчину называют брутальным?

Ольга Знаток (396), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
STRANGER Гений (51021) 11 лет назад
Брутальность - (от фр. "brutal" - грубый, жестокий, брут'альный) - простота, грубость, прямолинейность.
Примеры: 1) В русском языке брутальность не носит однозначно негативного характера. Говоря «брутальный» , наряду со звериной жестокостью можно вполне подразумевать животный магнетизм, грубость, которая не отталкивает, а наоборот, влечёт. Кто брутальнее всех, спросите вы, без сомнений отвечу – Кинг Конг.
Слово «брутальный» чрезвычайно популярное в наши дни, чрезвычайно. Тем не менее, многие до сих пор не знают его точного значенияи происхождения.
Остальные ответы
Элен Высший разум (704643) 11 лет назад
Мне кажется, некрасивого, но очень мужественного и с набором всех мужских качеств.... Как Григорий Лепс, например.)))