Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Христианам. Ты испугался бы, если бы тебя вдруг окружили со всех сторон бесы?

Яспис Искусственный Интеллект (181444), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
• Phosphorus • Профи (963) 11 лет назад
Яспис, ну ты не пугаешься? )
ЯсписИскусственный Интеллект (181444) 11 лет назад
Нет)) Я привычный к этому)))
• Phosphorus • Профи (963) И что ты делаешь, когда эти существа окружают тебя?
Остальные ответы
eocron Мудрец (17231) 11 лет назад
Покуралесили бы вместе! )
obn3 Мастер (2419) 11 лет назад
испугался бы? для меня они реальны, как собаки на улице, и следуют неотступно.
eocronМудрец (17231) 11 лет назад
Во дает! Каждый день экстрим!
obn3 Мастер (2419) да, я такой (к своему несчастью).
андрей РудовПросветленный (22189) 11 лет назад
Меня собаки на улице не трогают.Почему вас бесы беспокоют?
obn3 Мастер (2419) тебя не трогают потому что ты для них (бесов) свой.
М_Л Мастер (2296) 11 лет назад
Они итак все время рядом, но Господь сильней!
Жорес Эпенштайн Просветленный (20148) 11 лет назад
это вы про юзеров на разделе, которые вас окружили и издеваются? Ниче не поделаешь, назвался груздем сам.
Денис Елтышев Оракул (50780) 11 лет назад
Они нас каждый день окружают. . и не по разу. .

особенно некоторые шибко приставучие. . с квадратиками на лбу
андрей Рудов Просветленный (22189) 11 лет назад
Вова, ты и так со всех сторон и никому не страшно! :-))
Sergiy (грешный путник) Искусственный Интеллект (182840) 11 лет назад
Они и так окружают со всех сторон.
"А мужики-то и не знали"
дима калюкин Мыслитель (5244) 11 лет назад
Смотря какие у них намерения будут, а то и по стаканчику можно. Если
они не в белых халатах.
Источник: я
Монархист Просветленный (48181) 11 лет назад
Когда уже окружили пугаться поздно
КаринАлександрА Просветленный (40181) 11 лет назад
нет! !
но. . хотелось бы испугаться
упасть на пол
падать в бездну
биться в истерике
Тимофеева Гуру (2649) 11 лет назад
Вы таким образом хотите напомнить о Боге?
Людмила Чернякова Мастер (2335) 11 лет назад
Бал Сатаны . В кино про Мастера и Маргариту не хватает аппостольского стола.