Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Дружба – вообще нужно ли это понятие, Что бы лишний раз понять, что друг может быть предателем?!

ARROW Мастер (1829), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Dreamiss Мыслитель (5490) 11 лет назад
наверно нужно ведь кроме того как подставлять дружба учит еще и прощать
Остальные ответы
Lexa Знаток (445) 11 лет назад
Да вообще лучше доверять и держать все в себе.. . на горьком опыте прочувствовал.. . так что удачи с друзьями...
ARROWМастер (1829) 11 лет назад
Наверно нужно, ведь, кроме того, как подставлять
Дружба учит ещё и прощать.
Ирина. Мудрец (10320) прощать предательство?
Ирина.Мудрец (10320) 11 лет назад

Если речь идет о предательстве, я могла бы простить человека, которого искренне люблю. А другу - нет.
саша Губакин Ученик (162) 11 лет назад
Друг лишь тот, кто радуется твоему успеху вместе с тобой, а вообще не стоит стараться видеть в каждом человеке друга, они найдутся сами когда тебе понадобится помошь
Ирина. Мудрец (10320) 11 лет назад
Если друг предал - это был не друг.
kazbek Мастер (1943) 11 лет назад
у нас говорят "что узнать человека этому цены нет"так что радуйся а мог бы где нибудь по более серьезному со этим человеком залететь понадеявшись как на друга.
Лина Хазерова Знаток (321) 11 лет назад
Дружба-это чудо! И если у вас такое понятие о дружбе, то это говорит только о том, что до сих пор у вас НЕТ друга. Есть приятели, но не друзья.
Оксана логинова Знаток (488) 11 лет назад
Если друг тебя предал это не друг, друг познаётся толко в беде запомни