Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

возможно ли такое что когда нибуть не будет денег, а все будут сознательными и придя в магазин смогут взять что им нужно

сергей попов Оракул (72683), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Анна Шмуль Мыслитель (5082) 11 лет назад
Возможно. Приходи в магазин ночью, после его закрытия.
Остальные ответы
Спам-Бот Гуру (4190) 11 лет назад
Запросто, если смертность от пандемии будет 90% и выше...
Екатерина* Мыслитель (6822) 11 лет назад
Нет, коммунизм никогда не наступит)))
Да, я быдло!!!! Просветленный (47189) 11 лет назад
Возможно когда-нибудь так и будет. Только нужно избавиться от выкидышей общества потребления - всяких гламурных кисо и мажористых пустышек. Ну и от офисного планктона, конечно.
Василий Нужных Мастер (1579) 11 лет назад
К сожалению (к сожалению - это о человеческой сознательности!) , никогда такого не будет! Это банальная утопия.
treisy2006 Гуру (3463) 11 лет назад
А кто все это будет производить?