
Равнодушие к бывшей горячо любимой девушке-это нормально?

dimdemjanenko Ученик (99), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Lady R Просветленный (26962) 11 лет назад
Не заморачивайся, раз девушка бывшая, то и "горячая любовь" , как я поняла, остыла. А равнодушие к прежнему - стартовая площадка для чего- то нового! Удачи!
Остальные ответы
Элитас Гуру (3878) 11 лет назад
Любовь надо холить и лелеять, короче надо работать обоим, если этого не происходит, то на смену любви приходит нормальное равнодушие.
Элман Гурбанов Гений (52674) 11 лет назад
Да, вполне нормально, если девушка в первый вечер Вам отдалась. С такой же лёгкостью, она отдастся и другому горячо любимому и третьему. Так что, пусть Вас не мучают угрызения совести. Вы правильной дорогой идёте, товарищ.
*SAMBUKA* Профи (715) 11 лет назад
Наверное Ваша любовь была как костёр-быстро зажглась и быстро потухла.