Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой фильм можно смотреть много раз и словно в первый?))))))

Звёздочка ™ Просветленный (41601), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ларчик Мыслитель (7149) 11 лет назад
Ирония судьбы или с легким паром
Я всегда в этом фильме с каждым его просмотром открываю для себя что то новое
Остальные ответы
дима калюкин Мыслитель (5244) 11 лет назад
Который не можеш досмотреть до конца.
Источник: я
Roustam Azimof Гуру (2611) 11 лет назад
Джентельмены удачи
Источник: rousik azimof
Светик Мыслитель (6925) 11 лет назад
Ваш любимый. Мой - Собачье сердце. Я его наизусть знаю и все равно с удовольствием смотрю.
Юлия Гуру (4931) 11 лет назад
для меня это "Пункт назначения" 3 и 2,а так же старенькие советские
Lateana Знаток (318) 11 лет назад
У всех разные вкусы. Что очень сильно понравилось. Если очень сильно нравиться какой-то актер, то фильм смотришь не ради сюжета, а как он играет-его манеры, взгляд, образ и тд. Тогда и смотришь фильм много раз словно впервый.
Алина Мастер (2478) 11 лет назад
Ой сколько себя помню каждый год смотрю Иронию судьбы... А вообще такие фильмы как Форест Гамп, Зеленая миля, Загадочная история Бенджамина Баттона.