
чем тупизну заострить?

Елена Кузнецова Просветленный (20371), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
JACK Мастер (1390) 11 лет назад
в любовном треугольнике всегда один угол тупой.... заострить невозможно, так как при изменении ситуации автоматическитупым становится другой угол....
Источник: полное собрание сочинений. исправленное и дополняемое....
Остальные ответы
Люда . Профи (859) 11 лет назад
...опять инструмент нужен....
Nicolas Altenhof Мыслитель (6295) 11 лет назад
Валенком, обратитесь к пимокатам.
АЛИНА !!! Мыслитель (6743) 11 лет назад
книжками !!!или ответами на майл. ру !!!
Маша Машина Профи (756) 11 лет назад
Ремнем, только ремнем!