Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите пожалуйста...

Вито Ученик (130), закрыт 11 лет назад
Вот какая проблема, установил Висту на бук (Acer Aspire 5100), и перестали работать USB выходы, вроде когда дрова ставил на висту там и на эти самые порты были, влешку вставляю а он выдает USB устройство не апознанно, и так в каждом выходе. Помогите пожалуйста, где можно дрова еще взять на USB. Спасибо!!!
Лучший ответ
Lexa Знаток (445) 11 лет назад
Гугал тебе в помощь.. . а лучше бы уже ставил Windows 7!
Остальные ответы
PRO_MT Мастер (1520) 11 лет назад
смотри на сайте производителя. у них это должно быть.