
Кроме похода к стоматологу, что ещё является подвигом... или может сравниться?

Александр Мудрец (10711), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Оксана Зелинская -Сидаш Мастер (2268) 11 лет назад
Пошла я как то к стоматологу со стоматитом, он меня-к дерматологу, тот- к гинекологу, а этот, рад стараться-на УЗИ. Доктор на Узи спрашивает : на что жалуетесь, а я отвечаю : Не поверите, к стоматологу пришла.
АлександрМудрец (10711) 11 лет назад
Ксюха.. я тоже доктарам не верю!)))))))))))
Остальные ответы
Simon Мастер (1154) 11 лет назад
вынести мусор после ужина
Галина Игнатова Просветленный (28772) 11 лет назад
В родзале -- ПОДВИГ по полной программе!!!
Источник: Дети!
Дефа Мудрец (14610) 11 лет назад
Подвиг - это в прошлом веке.
Сейчас у стоматолога не страшно.
Так что, вставай и иди, хватит трусить. ))
Источник: прайс лист) на стоматологические услуги
А. Н. Гений (71055) 11 лет назад
а ващще не хадить!. . и фсем улыбацца!))))
Марина М. Искусственный Интеллект (209013) 11 лет назад
измельчал народ.... про настоящие подвиги--и думать не хочет!