Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как приготовить рубленый бифштекс?

0000000 0000000 Профи (652), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Владимир Птохов Искусственный Интеллект (406660) 11 лет назад
Бифштекс по-калмыцки (по-гамбургски, по-чикагски)

Порционный кусок сырой говяжьей вырезки мелко рубят дважды на мясорубке и выкладывают по краям тарелки. В середину кладут яйцо пашот или сырой желток. Соуса и гарнира не надо.

Это блюдо нельзя хранить дольше 3 часов даже на холоде.
Остальные ответы
⚓ ☠ Выдр ☠ ☸ Искусственный Интеллект (400613) 11 лет назад
Рецепт: БИФШТЕКС РУБЛЕННЫЙ С ЛУКОМ / Готовим. РУ
http://www.gotovim.ru/recepts/meat/beef/11443.shtml

Бифштекс, 46 рецептов / Готовим. РУ
http://www.gotovim.ru/recepts/meat/beef/shteks.shtml

Рецепт: БИФШТЕКС С ЛУКОМ ПО-ДОМАШНЕМУ / Готовим. РУ
http://www.gotovim.ru/recepts/meat/beef/11446.shtml

Рецепт: БИФШТЕКС ИЗ ВЫРЕЗКИ С ЛУКОВЫМ ПЮРЕ / Готовим. РУ
http://www.gotovim.ru/recepts/meat/beef/11463.shtml

Рецепт: БИФШТЕКС УТРЕННИЙ ПО-ГАМБУРГСКИ / Готовим. РУ
http://www.gotovim.ru/recepts/meat/beef/11438.shtml

Рецепт: БИФШТЕКС ИЗ ОТВАРНОГО МЯСА С ЛУКОМ / Готовим. РУ
http://www.gotovim.ru/recepts/meat/beef/11447.shtml

Рецепт: БИФШТЕКС ПО-МЕКСИКАНСКИ / Готовим. РУ
http://www.gotovim.ru/recepts/meat/beef/11436.shtml

Рецепт: СЫРОЙ БИФШТЕКС ПО-ТАТАРСКИ С ПЕРЕПЕЛИНЫМИ ЯЙЦАМИ / Готовим. РУ
http://www.gotovim.ru/recepts/meat/beef/11457.shtml

Рецепт: БИФШТЕКСЫ С ПИВНЫМ СОУСОМ / Готовим. РУ
http://www.gotovim.ru/recepts/meat/beef/11464.shtml

Рецепт: БИФШТЕКСЫ С БРЫНЗОЙ / Готовим. РУ
http://www.gotovim.ru/recepts/meat/beef/11451.shtml

Рецепт: БИФШТЕКСЫ БАРБЕКЮ С РОМОМ / Готовим. РУ
http://www.gotovim.ru/recepts/meat/beef/10460.shtml?send

Рецепт: БИФШТЕКСЫ ПОД СОУСОМ С РОСТКАМИ СОИ / Готовим. РУ
http://www.gotovim.ru/recepts/meat/beef/11456.shtml?send

Рецепт: БИФШТЕКС ХОЗЯЙСКИЙ / Готовим. РУ
http://www.gotovim.ru/recepts/meat/beef/11441.shtml

Рецепт: БИФШТЕКС С СОУСОМ ИЗ ЛИСИЧЕК / Готовим. РУ
http://www.gotovim.ru/recepts/meat/beef/11539.shtml

Рецепт: СТАВРИДА, ТУШЕННАЯ СО ЩАВЕЛЕМ / Готовим. РУ
http://www.gotovim.ru/recepts/fish/stewed/5638.shtml
Zayka Гуру (3525) 11 лет назад
Бифштекс рубленый

800 г говядины (вырезки)
160 г говяжьего жира или свиного внутреннего сала
2 яйца
0,3 стакана молока
60 г животного жира
40 г сливочного масла
зелень петрушки
столовая горчица
тертый корень хрена, черный молотый перец, соль по вкусу

Мясо очистить от сухожилий, обмыть холодной водой и обсушить. Затем нарезать небольшими кусками и вместе с салом пропустить через мясорубку, добавить соль, черный молотый перец, воду или молоко и хорошо перемешать. К измельченному мясу также можно добавить яйца и еще раз хорошо все перемешать. Из приготовленного фарша сформовать небольшие - плоские лепешки. Сильно разогреть в сковороде сливочное масло и обжарить в нем подготовленные бифштексы с обеих сторон до образования золотисто-коричневой корочки. Готовый бифштекс положить на блюдо, полить маслом и выделившимся при жарке мясным соком. Отдельно можно подать горчицу и тертый хрен.
Пользователь удален Профи (565) 11 лет назад
Бифштекс рубленный с луком

Для рецепта Вам потребуются:
- говядина - 460г
- говяжье внутреннее сало или шпика - 80г
- репчатый лук - 240г
- топленое масло - 60г
- гарнира - 600г
- перец, соль - по вкусу.

Подготовленные бифштексы положить на порционные сковороды или сотейник с нагретым жиром, а вокруг уложить нашинкованный репчатый лук и жарить бифштексы до готовности, периодически помешивая лук и переворачивая бифштексы.

Подать на той же сковороде, на которой бифштекс жарился вместе с луком, или же переложить бифштексы из сотейника на тарелки и поместить на них лук.

Лук к бифштексы можно жарить и отдельно на сковороде с жиром или в большом количестве жира (фритюре) . Гарнир – жареный или отварной картофель, макароны или фасоль отварные, заправленные жиром