
а чо это ей денег на платье не хватило?фото

Надюшка_Я Гений (57494), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
bird Мыслитель (5934) 11 лет назад
Источник: они все с сюрпризами!
Остальные ответы
Jane Doe* Оракул (80848) 11 лет назад
Ну да.... труселя супер дорогие....
Лёха Гуру (3220) 11 лет назад
Просто жалко было бабки на платье тратить, муж всё равно вскоре кони кинет.
Мик Гуру (4460) 11 лет назад
Красоту фатой не прикроешь! Но безобразие прикроет костюм !
Lady R Просветленный (26961) 11 лет назад
В этой ситуации разумнее прикрыть лицо (любой ценой)
неАдекватный Я.... Просветленный (29116) 11 лет назад
неее у него просто 10 милиардов-и свадьбу он спланировал
А я такааая Доверчивая. Оракул (65029) 11 лет назад
Ну проспорила, ну и что. Зато сколько внимания :-))
ленусик Мастер (1366) 11 лет назад
да фотку больше заплатят...
Лёка Мастер (1587) 11 лет назад
тётя купила платье, но чтобы не испачкать решила не одевать, вот и всё.
Марина М. Искусственный Интеллект (209013) 11 лет назад
жених так захотел--что бы не перетруждаться раздевать.... стаааренький....