Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

чем заняться?

женя васильев Просветленный (21113), закрыт 11 лет назад
в понедельник поеду в больницу ложиться.условия там хорошие, но что делать? кроме почитать, ящик посмотреть, погулять.чем еще заняться?
Лучший ответ
Володя Беляев Мастер (1187) 11 лет назад
Давить на массу! Общаться с народом, отдыхать, читать книгу и радоваться жизни! Думать о хорошем! Прижать молоденькую медсестру или врача!
женя васильевПросветленный (21113) 11 лет назад
последнее обязательно.я в прошлый раз одну сестричку достал , она уже готова была, но меня выписали.
Остальные ответы
Green182 Мастер (1084) 11 лет назад
есть ноут? фильмов накидать и смотреть с наушниками! ;) я так делал
Андрюха Ашичев Ученик (158) 11 лет назад
просто с людьми общаться. люди же там разные. много нового узнать можно