Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Еще в порядке бреда. Мой NOD32 обновляется уже пять лет! И ничего не просит! Насторожиться или не париться?

Дядя Вова (ICQ 499-940-553) Мыслитель (7612), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Slavan118 Профи (614) 11 лет назад
проскань винт Dr.web Cure It...полюбому найдешь какую нить фигню... проще скачать аваст-больше ловит...
Остальные ответы
Stanislav Gavriluk Профи (512) 11 лет назад
а тя это что напрягает?
~ Мудрец (18943) 11 лет назад
обновляется и хорошо! радуйтесь! ) но думаю за 5 лет версию не мешало бы обновить )
Владимир. Мыслитель (9680) 11 лет назад
ключик мона поближе помотретЬ???
Дядя Вова (ICQ 499-940-553)Мыслитель (7612) 11 лет назад
))) Не я ставил, ноут по наследству достался. Я и думаю, если живёт, то новый не нужен? Или последние версии поглавнее будут?
I WANDERER Мыслитель (9080) 11 лет назад
у мя тоже вечный триал стоял! ловит? вот и сиди ровнехонько.
J.Scream Мастер (1039) 11 лет назад
Ну раз обновляется то не парься ..
Натали Гуру (3446) 11 лет назад
Все, что слишком хорошо -настораживает! :))Проверьте тщательнее состояние компа! Но, в принципе, если он нормально работает, без сбоев и глюков.. . то, действительно, не парьтесь!
Евгений Знаток (311) 11 лет назад
Поставь DrWeb 5.00 Space и всё ловит отлично да и комп не тормозит!